Его Величество Кастом

велокастом

Настоящий кастом (а велокастом в их числе) - это самый-самый крутой велик. Или как говорят в народе "растабайк"... Здесь все сделано в единственном экземпляре, никаких рам от известных фирм (ну разве что сильно пределанных) и тому подобного. Когда-то в конце 50-х начале 60-х годах в США кастомы вначале делали из круизеров. Переделки были не столь радикальными. Затем круизеры стали видоизменяться все больше и больше. Первые кастомы привели к появлению стиля лоурайдер. Затем наступила эпоха затишья интереса к круизероподобным кастомам. Но в 70-х годах пошла вторая волна кастомайзинга. Это привело к появлению нового вида велосипеда: чоппер. Еще в 60-х кастомайзеры начали изменять угол рулевой колонки и удлинять вилки. Теперь же вилки удлинялись до самых неприличных размеров. Все это, конечно, не способствовало сбалансированости и управляемости, но это было просто круто. Впрочем разумные компромиссы между понтами и удобством находить удавалось. Но ничто не стоит на месте и кастомайзинг осваивал новые формы. Так появляются стрейтч круизеры, лимузины, буррито...Вообщем-то настоящим кастом велосипед может быть чем угодно - микс различных стилей и форм... или что-то вообще сумасшедшее и слабо поддающееся известной классификации...В нашей стране первые кастомы появились в 2001г в Москве, которые привез Шуре президет клуба Р.А.С.Т.А.БАЙК. Собственно говоря, именно по названию клуба у нас и появился термин "растабайк". И слово "растабайк" стало обозначать любой кастом велосипед. Правда сейчас все больше стала применяться правильная терминология, что кастом байк - это именно кастом велосипед, а не "растабайк". Кстати сам термин "kustom" происходит от неправильного написания слова custom (от англ. заказанный, индивидуальный). Произошло это от того, что гаражные мастера не особо утруждали себя правилами орфографии, но как-то так в итоге пошло написание применительное к кастомайзингу именно как "kustom".

кастом1 кастом2 кастом3 кастом4 кастом5 кастом6 кастом7 кастом8