Бэггер

Кастом мотоциклы с кофрами и обтекателями - пожалуй самая малочисленная группа на разного рода кастом-шоу. Во времена кастом бума в 60-х кастомайзеры откровенно посмеивались над теми, кто навешивал сумки (бэги, от англ. bag - сумка) и кофры на свои мотоциклы и презрительно называли их мусоровозами (garbage-wagon). И только где-то в 80-90-х гг. бэггеры начинают набирать популярность. Не без помощи, к примеру, таких кастомайзеров как Арлен Несс, создававщих кастом мотоциклы в стили bagger. Отличительной чертой этого стиля являются: кофры (причем только боковые, а никак не верхний), передний обтекатель (batwing), большое переднее колесо (иногда очень большое 26" и более). Так же довольно распространенной особенностью является наличие пнемоподвески. В последние годы увеличилось число заводских бэггеров: Harley Davidson Road Glide и Street Glide, Victory Cross Country и Magnum, Indian Cheeftain, Honda F6B и даже BMW K1600B. Основой для бэггера становятся не только мотоциклы класса туринг. Довольно часто можно видеть неплохо сделанные bagger из "софтейл". Идут так же споры о чистоте стиля. Дело в том, что довольно часто можно видеть кастом байк задней частью являющий собой чистокровный бэггерский стиль, а вот передняя часть мотоцикла не имеет ни бэтвинга, ни огромного колеса, зато часто щеголяет высоким ape hanger. Считать ли такой кастом бэггером или нет - вопрос... Но даже американский журнал "Baggers" постоянно публикует статьи о подобных мотоциклах. И еще одна фишка, которая стала одной из черт бэггровского стиля: аудиосистемы установленные на таком мотоцикле.